менюшка

Стихи про футбол

Текст песни
Девушка Поет Про Футбол — Оле, Оле, Круто На Футболе

Зашумели трибуны, заблестели софиты,
К телевизору будто притянуло магнитом
В ожидании гола сердце замерло даже
Я болею футболом, а точнее за НАШИХ!!!
Защищали ворота, отражали удары,
И на флангах кого-то обводили не даром,
Ах, какие ребята! Как же в них не влюбиться?!
И Семак, и Дзагоев, и Аршавин мне снится…

Оле – оле, круто на футболе
И кричит весь стадион «РОССИЯ – ЧЕМПИОН!!!»
Оле –оле, мне б туда на поле
Только радость впереди – все равно мы победим!
Оле – оле, круто на футболе
И кричит весь стадион «РОССИЯ – ЧЕМПИОН!!!»
Оле –оле, мне б туда на поле
МЫ впереди – МЫ победим!

Я смотрю телевизор, обещаю – приеду
Пусть откроют мне визу, и куплю я билеты
Я увижу в живую чемпионов трофеи
«Ну привет Березуцкий! Как дела Акинфеев?»
Защищали ворота, отражали удары,
И на флангах кого-то обводили не даром,
Ах, какие ребята! Как же в них не влюбиться?!
И Сычев, и Быстров, Павлюченко мне снится…


Оле – оле, круто на футболе
И кричит весь стадион «РОССИЯ – ЧЕМПИОН!!!»
Оле –оле, мне б туда на поле
Только радость впереди – все равно мы победим!
Оле – оле, круто на футболе
И кричит весь стадион «РОССИЯ – ЧЕМПИОН!!!»
Оле –оле, мне б туда на поле
МЫ впереди – МЫ победим!

Оле – оле, круто на футболе
И кричит весь стадион «РОССИЯ – ЧЕМПИОН!!!»
Оле –оле, мне б туда на поле
Только радость впереди – все равно мы победим!
Оле – оле, круто на футболе
И кричит весь стадион «РОССИЯ – ЧЕМПИОН!!!»
Оле –оле, мне б туда на поле
МЫ впереди – МЫ победим!
Текст песни
Предвосхитить наш рассказ об А.И. Жуковском хотелось бы словами известной песни группы «Любе» Любэ - Футбол:

Не отрывай ты меня от футбола,
От последней великой игры,
От победного звонкого гола,
От зелёной поляны-сестры.

Не отрывай ты меня от надежды,
Гул трибун для меня не затих.
Только юность футбольная где же ты,
Я бы грудью встал за своих.

Эх, если б всё повторилось сначала
И удар по мячу и рывок,
Вот бы сердце опять застучало,
Но судья дал финальный свисток.

Футбол, футбол,
Я люблю тебя, футбол.

Гол, Гол, Гол – Все на футбол!

Зови скорей соседа, настал наш звездный час.
Нас ждут уже на поле – покажем высший класс!
В футбол играет сильный, в футболе свой закон.
С тобой твоя команда – смелее чемпион!

Гол Гол Гол
Гол Гол Гол - Все на футбол!
Олееее! Все на футбол во дворе!

Гол, Гол, Гол!

Удача как жар-птица, пусть мне всегда везёт
Но мы одна команда и мы сравняем счёт!
Стремись всегда к победе, не бойся неудач.
Ты завтра в высшей лиге забьёшь свой главный мяч!

Гол Гол Гол
Гол Гол Гол - Все на футбол!
Олееее! Все на футбол во дворе!

Гол Гол Гол - Все на футбол!
Гол Гол Гол - Все на футбол!

Гол Гол Гол
Гол Гол Гол - Все на футбол!
Олееее! Все на футбол во дворе!

Гол Гол Гол
Гол Гол Гол - Все на футбол!
Олееее! Все на футбол во дворе!
Футбол

В воскресение на стадионе
Провожу я летом целый день.
А мои друзья спешат на море,
Как им загорать с утра не лень?

Припев. Угловой удар, подача слева!
Вне игры, штрафной, атака – гол!!!
А победа – праздник для души и тела.
Как люблю болеть я за футбол!

Я уже играю в школьной сборной,
Мяч футбольный мне как лучший друг.
Во дворе я тренируюсь скромно,
И «болеет» малышня вокруг.

Припев.

Стану я голкипером однажды,
Защищать ворота классно так!
И менять свое решенье дважды
Мне нельзя - футбол ведь не пустяк!

Футбол вообще игра не для лентяев:
Выносливость, дыхалка, сильный нрав.
Иначе не сбежать от нагоняев
Лихого тренера, с противником сыграв

Ну в ничью допустим, нет не дело!
К победе смело рвется футболист:
И с передачей справиться умело,
Расчет и техника — и гол будет "речист".

Защитники не дремлют понапрасну,
Их назначенье — с толком охранять.
А вдруг момент какой-нибудь опасный,
Уставших игроков пора менять.

Болельщики в экстазе — рев оваций,
Раскраска, атрибутики простор.
Среди искусных стадионных декораций
На мяч направлен с интересом взор.

Футбол — своеобразное искусство,
Об этом многие моменты говорят.
И на трибунах не бывает пусто,
Особенно когда чемпионат!
Ты каждой клеточкой влюблен
В занятие, название которому
футбол.
И жизнь твоя ему подчинена,
Футбол – наверное, судьба.
Ты выходишь на поле,
Как на последний бой,
Летишь ты к воротам,
Оставляя всех за спиной.
Твоя любовь – футбол,
Она во всем: и в запахе газона,
И в трибунах стадиона,
И в каждом крике: гол!
И в крови, и в капле пота,
И в шаге, и в синяке,
А, может, наигранное – скажет
кто-то,
Нет – отвечу все в душе.
Футбол, как образ мысли,
Футбол – железные тиски,
Но, знай, что ты в футболе,
А он во всем тебе.


http://www.stihi.ru/2006/04/10-578

Говорим вратарь – подразумеваем Яшина, говорим Яшин – подразумеваем вратаря!
 В.Высоцкий. ВРАТАРЬ

Да, сегодня я в ударе, не иначе -
Надрываются в восторге москвичи,-
Я спокойно прерываю передачи
И вытаскиваю мертвые мячи.

Вот судья противнику пенальти назначает -
Репортеры тучею кишат у тех ворот.
Лишь один упрямо за моей спиной скучает -
Он сегодня славно отдохнет!

Извиняюсь,
вот мне бьют головой...
Я касаюсь -
подают угловой.
Бьет десятый - дело в том,
Что своим "сухим листом"
Размочить он может счет нулевой.

Мяч в моих руках - с ума трибуны сходят,-
Хоть десятый его ловко завернул.
У меня давно такие не проходят!..
Только сзади кто-то тихо вдруг вздохнул.

Обернулся - слышу голос из-за фотокамер:
"Извини, но ты мне, парень, снимок запорол.
Что тебе - ну лишний раз потрогать мяч руками,-
Ну, а я бы снял красивый гол".

Я хотел его послать -
не пришлось:
Еле-еле мяч достать
удалось.
Но едва успел привстать,
Слышу снова: "Вот, опять!
Все б ловить тебе, хватать - не дал снять!"

"Я, товарищ дорогой, все понимаю,
Но культурно вас прошу: пойдите прочь!
Да, вам лучше, если хуже я играю,
Но поверьте - я не в силах вам помочь".

Вот летит девятый номер с пушечным ударом -
Репортер бормочет: "Слушай, дай ему забить!
Я бы всю семью твою всю жизнь снимал задаром..." -
Чуть не плачет парень. Как мне быть?!

"Это все-таки футбол,-
говорю.-
Нож по сердцу - каждый гол
вратарю".
"Да я ж тебе как вратарю
Лучший снимок подарю,-
Пропусти - а я отблагодарю!"

Гнусь, как ветка, от напора репортера,
Неуверенно иду на перехват...
Попрошу-ка потихонечку партнеров,
Чтоб они ему разбили аппарат.

Ну, а он все ноет: "Это ж, друг, бесчеловечно -
Ты, конечно, можешь взять, но только, извини,-
Это лишь момент, а фотография - навечно.
А ну, не шевелись, потяни!"

Пятый номер в двадцать два -
знаменит,
Не бежит он, а едва
семенит.
В правый угол мяч, звеня,-
Значит, в левый от меня,-
Залетает и нахально лежит.

В этом тайме мы играли против ветра,
Так что я не мог поделать ничего...
Снимок дома у меня - два на три метра -
Как свидетельство позора моего.

Проклинаю миг, когда фотографу потрафил,
Ведь теперь я думаю, когда беру мячи:
Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! -
Стыд меня терзает, хоть кричи.

Искуситель-змей, палач!
Как мне жить?!
Так и тянет каждый мяч
пропустить.
Я весь матч борюсь с собой -
Видно, жребий мой такой...
Так, спокойно - подают угловой...
1971

Я люблю играть в футбол.


                        Я люблю играть в футбол.
                        Тут нужна сноровка.
                        Не забьешь с налета гол
                        Ты без тренировки.
                       
                        Я мячом легко владею:
                        Пяткой бью и головой.
                        А еще ногой умею
                        Пасануть разок-другой.
                        
                        Я сегодня встал пораньше.
                        Мячик взял,во двор пошел.
                        Разбежался я подальше-
                        И попал в ворота!Гол!

                        Вовка вышел.Встал в воротах.
                        Проучу его сейчас.
                        Отомстить ему охото-
                        Проиграл я прошлый раз.
Какой красивый гол!
Какой удачный пас!
Игра с мячом - футбол
Захватывает вас.
Нельзя не заболеть
Горячею игрой.
Метаться и гореть
С командой рваться в бой!
Кричать: «Давай, давай!»
И сопереживать.
Ругнуться невзначай
Судейство обличать.
Но как же хорошо
Вы время провели
А все лишь потому,
Что на футбол пошли!

Не ищу я трудностей на поле,
Их и так хватает за глаза.
Я их просто подчиняю воле,
Раз футбол моей судьбы стезя.

Футбол - профессия и страсть,
Футбол - игра, но и работа,
Футбол - ты счастье и напасть,
Меня пленил бесповоротно.

Да, игра, но всё-таки и жизнь,
Увлекательна и напряжённа,
Жизнь, где авантюра есть и смысл,
Гибка и безапелляционна.

Нет противоречия в словах,
Восхищенье есть к игре великой,
Что многообразней альманаха
С тактикой своею многоликой.

Футбол - профессия и страсть,
Футбол - игра, но и работа,
Футбол - ты счастье и напасть,
Меня пленил бесповоротно.

Здесь победа только лишь на всех
И едина, словно хор, команда.
Борется здесь каждый за успех,
Жестко, по-мужски и без жеманства.

Футбольный  сон.

Снится мальчишке футбол:
Вот головой красиво
Он забивает гол
И мчится к друзьям счастливый!

А на трибунах народ
Гол гулким свистом встречает!
И кто забил чудо-гол
Без объявленья все знают.

Сломлен соперник, и вот-
Длинный свисток - ПОБЕДА!
Тренер довольный идёт:
"Лучший наш матч за лето!"

Мама тихонько трясёт за плечо:
"Нужно вставать, слышишь, Миш!
А то со своим футболом
Школу опять проспишь!"

Снится мальчишке футбол:
Вот головой красиво
Он забивает гол
И мчится к друзьям счастливый!     
                                                                                                                                                                                                                                                                                      Аврора 
            Футбол.

Это просто игра. Двадцать два человека,
Белый мяч, на газоне две сетки ворот
Это просто игра,но уже больше века
На трибунах болеет,волнуется,разный народ.

Для болельщиков футбол так много значит-
В мире тысячи людей,наверняка,
С замираньем ждут начала матча,
С замираньем ждут финального свистка.

Нет в футболе границ,нет страны на планете,
Где бы каждое лето не гоняли мяча во дворе
Где живут,и растут,и стремятся к победе,
И сраженье на поле не сводят к обычной игре.

И к победе пусть не каждый матч приводит,
Но поддержкой голоса с трибун звучат
И у футболистов жизнь проходит
Траекторией футбольного мяча.
 РЫЦАРИ ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ

В прошлом скрылась рыцарская доля
Но турниром назван матч не зря.
Нынче бьются на зеленом поле
Наши двадцать два богатыря.

Ни язык, ни цвет сейчас не важны.
Ведь играют, принося успех,
За команды русские отважно
Серб, бразилец, турок или Чех.

Ну, а если сборная играет -
Тут накал страстей, как на войне.
Плох игрок, который не мечтает
Честь победы подарить стране.

Хоть защита град атак отводит.
Но соперники штурмуют цель,
И момент бывает, что выходят
Форвард и вратарь, как на дуэль.

На мяче вселенная замкнулась.
Поразит ворота, или нет?
Вратарю Фортуна улыбнулась.
Он сумел достойный дать ответ.

У болельщиков нервы звенят, как cтpyны
В поле - вихрь передач и бросков.
То взорвутся, то замрут трибуны.
За своих болея игроков.

Наконец болельщикам на радость.
Форварда запал сгорел не зря -
Мяч летит, как молния, врезаясь
В сетку за спиной вратаря.

Криком "Гол" взрываются трибуны
И судья свисток финальный дал.
Что же плачет победитель юный,
Нету сил взойти на пьедестал?

Это не игра и не работа -
Жизнь ложится на футбольный мяч,
И без травм не обойдется кто-то,
И не обойтись без неудач.

Наконец отброшены сомненья
Силы отданы, судьбе назло.
Чтоб с победным счетом неизменно
Загорались цифры на табло.

 Стихи Евгения Евтушенко.
"Матч СССР-ФРГ 1955 год. Репортаж из прошлого века"

Вдруг вспомнились
трупы по снежным полям,
бомбежки и взорванные кариатиды.
Матч с немцами. Кассы ломают. Бедлам.
Простившие родине все их обиды,
катили болеть за нее инвалиды —
войною разрезанные пополам,
еще не сосланные на Валаам,
историей выброшенные в хлам —
и мрачно цедили: «У, фрицы! У, гниды!
За нами Москва! Проиграть —
это срам!».
Хрущев, ожидавший в Москву Аденауэра,
в тоске озирался по сторонам:
«Такое нам не распихать по углам…
Эх, мне бы сейчас
фронтовые сто грамм!».
Незримые струпья от ран отдирая,
катили с медалями и орденами,
обрубки войны к стадиону «Динамо» —
в единственный действующий храм,
тогда заменявший религию нам.
Катили и прямо, и наискосок,
как бюсты героев,
кому не пристало
на досках подшипниковых пьедесталов
прихлебывать, скажем, березовый сок
из фронтовых алюминьевых фляжек,
а тянет хлебнуть поскорей, без оттяжек,
лишь то, без чего и футбол был бы тяжек:
напиток барачный, по цвету табачный,
отнюдь не бутылочный,
по вкусу обмылочный,
и может, опилочный —
из табуретов
Страны Советов,
непобедимейший самогон,
который можно,
его отведав,
подзакусить рукавом, сапогом.
И может, египетские пирамиды,
чуть вздрогнув, услышали где-то в песках,
как с грохотом катят в Москве инвалиды
с татуировками на руках.
Увидела даже статуя Либерти —
за фронт припоздавший второй со стыдом,
как грозно движутся инвалиды те —
виденьем отмщения
на стадион.
Билетов не смели спросить контролерши,
глаза от непрошенных слез не протерши,
быть может, со вдовьей печалью своей.
И парни-солдатики,
выказав навыки,
всех инвалидов
подняли на руки,
их усадив попрямей,
побравей,
самого первого ряда первей.
А инвалиды,
как на поверке, —
все наготове держали фанерки
с надписью прыгающей «Бей фрицев!»,
снова в траншеи готовые врыться,
будто на линии фронта лежат,
каждый друг к другу предсмертно прижат.
У них словно нет половины души —
их жены разбомблены и малыши.
И что же им с ненавистью поделать,
если у них — полдуши
и полтела?
Еще все трибуны были негромки,
но Боря Татушин,
пробившись по кромке,
пас Паршину дал.
Тот от радости вмиг
мяч вбухнул в ворота,
сам бухнулся в них.
Так счет был открыт,
и в неистовом гвалте
прошло озаренье по тысячам лиц,
когда Колю Паршина поднял Фриц Вальтер*,
реабилитировав имя «Фриц».
Фриц дружбой —
не злостью за гол отплатил ему,
он руку пожал с уваженьем ему,
и —
инвалиды зааплодировали
бывшему пленному своему!
Но все мы вдруг сгорбились, постарели,
когда вездесущий тот самый Фриц,
носящий фамилию пистолета,
нам гол запулил, завершая свой «блиц».
Когда нам и гол второй засадили,
наш тренер почувствовал холод Сибири,
и аплодисментов не слышались звуки,
как будто нам всем отсекли даже руки.
И вдруг самый смелый из инвалидов
вздохнул, восхищение горькое выдав:
«Я, братцы,
скажу вам по праву танкиста —
ведь здорово немцы играют и чисто...».
И хлопнул разок, всех других огорошив,
в свои, обожженные в танке ладоши,
и кореш в тельняшке подхлопывать стал,
качая поскрипывающий пьедестал.
И смылись все мстительные мысленки
(все с вами мы чище от чистой игры),
и чувствуя это, Ильин и Масленкин
вчистую забили красавцы-голы.
Теперь в инвалидах была перемена —
они бы фанерки свои об колена
сломали,
да не было этих колен,
но все-таки призрак войны околел.
Нет стран, чья история — лишь безвиновье,
но будет когда-нибудь и безвойновье,
и я этот матч вам на память дарю.
Кто там говорит, что надеждам всем крышка?
По-моему, я — тот же русский мальчишка,
и я как свидетель всем вам говорю,
что брезжило
братство всех наций в зачатке —
когда молодой еще Яшин перчатки
отдал как просто вратарь вратарю.
Фриц Вальтер, вы где?
Что ж мы пиво пьем розно?
Я с этого матча усвоил серьезно —
дать руку кому-то не может быть поздно.
А счет стал 3:2.
В нашу все-таки пользу.
Но выигрыш общий неразделим.
Вы знаете, немцы, кто лучшие гиды?
Кто соединил две Германии вам?
Вернитесь в тот матч и увидите там.
Кончаются войны не жестом Фемиды,
а только когда, забывая обиды,
войну убивают в себе инвалиды,
войною разрезанные пополам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

БУДУ РАДА ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ!

ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ - УЖЕ ПОВОД, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ!

получайте бесплатно обновления блога


ПИШИТЕ

СВЯЗЬ с АВТОРОМ через ПОДПИСКУ В СООБЩЕСТВО ВК "БИБЛИОМИР83" В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ.

ПОДПИСКА на новые посты блога БАД в ВК

Сайт МАОУ СОШ № 83