менюшка

Пост- извинение

Уважаемый,
Антонов Сергей Владимирович!

Я получила ваши сообщения: " 
Ирина скажите почему вы требуете ото всех при использовании вашей 
презентации ссылаться на вас, а сами используя чужие стихи как свои и не 
упоминаете автора. А вы у меня забрали два стихотворения и не сказали об 
этом. Не красиво получается. Значит ваше воровать нельзя а вам это можно 
делать?" 

И комментарий ваш в блоге я тоже получила:

Уважаемый Сергей Владимирович! Как и обещала, публично прошу у вас прощение за этот казус
 Как правило, я всегда в конце сценария  даю ссылки на использованный в сценарии, материал.И вы это можете легко проверить в блоге.  Каждая презентация делается как минимум 2-3 дня. "Перелапачиваешь" уйма материала, и вполне возможно, я могла и упустить вашу ссылку на ваши стихи. Я библиотекарь, и у нас такие вещи, как упоминание автора, просто автоматически  делаются.Профессия обязывает!  Это вам каждый библиотекарь может подтвердить! В вашем случае , я могла упустить или забыть скопировать ссылку, по причине, упомянутой выше(много материала за раз проходит перед глазами, а его еще надо скомпоновать в сценарий и в презентацию.А в сценарии под каждым стихом писать автора неудобно - и так много "буковок." Поэтому я внизу, после сценария пишу список использованных ресурсов( как правило всегда) . 

Я жду вашей ссылки на пост, в котором есть ваши стихи, но нет упоминания о вас, как об авторе или нет ссылки на стихотворение.Сразу исправлю. заодно дайте  вашу ссылку на данные стихотворение - будет быстрее исправлено!

Теперь ваш комент в блоге. Вы уж, загнули, Сергей Владимирович про воровство - то!!! Полегче на поворотах! Не тот случай- уж точно! 

И что значит "...а сами используя чужие стихи как свои...?! Я что, поставила и обозначила в посте под стихом свое имя и сказала, что это я его написала???. Нет! Тогда вы уж предъявляйте свои претензии по существу, но не наговаривайте лишнее.!Это тоже не красиво! :)

И для вас лично! Я разрешаю пользоваться своими работами, и практически каждый день у меня просят выслать презентации. Я с удовольствием это делаю! Лично мне, в отличие от вас, нравится, когда мой труд пользуется успехом у коллег.Запрет стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на использование моих презентации В КОНКУРСАХ!!Думаю это понятно всем!  Зачем? Я и сама могу туда с ними выйти! Но в работе в школе-очень даже пожалуйста! Я для этого и создавала свой блог! А вы внимательно читайте - ведь в блоге все это написано!

Так, что советую вам так же радоваться тому, что ваши стихи используют при составлении сценария. Значит хорошие стихи! 

Надеюсь на данный момент инцендент почти исчерпан?! Еще раз прошу прощения! Жду ваших ссылок на мои посты, и ссылки на упомянутые ваши стихи ( если можно) - буду исправлять!
Всего вам доброго!  
С уважением Ирина!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

БУДУ РАДА ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ!

ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ - УЖЕ ПОВОД, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ!

получайте бесплатно обновления блога


ПИШИТЕ

СВЯЗЬ с АВТОРОМ через ПОДПИСКУ В СООБЩЕСТВО ВК "БИБЛИОМИР83" В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ.

ПОДПИСКА на новые посты блога БАД в ВК

Сайт МАОУ СОШ № 83